В статье описывается формирование у глухих учащихся умений и навыков по измерению величин (длины, массы, времени). Проводится анализ типичных ошибок, допускаемых школьниками при измерении величин. Материалы статьи и приложение адресованы учителям математики и физики, работающим с глухими детьми.
Цели: образовательные: – расширить знания учащихся по решению уравнений первой степени с
одним неизвестным, продолжить формирование
вычислительного навыка учеников; коррекционные:
– развивать познавательную активность учащихся; развивающие: –
развивать творческую и мыслительную деятельность
учеников, их интеллектуальные качества – способность к «видению проблемы», самостоятельность, корректировать свою деятельность в ходе урока; формировать умение четко и ясно излагать свои мысли; воспитательные:
– прививать интерес к математике.
Главная
цель решения задачи: развитие умений логически мыслить, выполнять чертеж, считывать
информацию с чертежа, планировать свои действия, делать выводы.
Л.С. Выготский «Человечество победит раньше или поздно и слепоту, и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом».
Ф.Ф.Рау « ...Правильный подход к проблеме интеграции людей, лишенных слуха, в обществе слышащих состоит в том, чтобы путем эффективно построенного обучения и воспитания предоставить им для этого максимальные возможности»